суббота, 19 октября 2013 г.

Ящики из под фруктов - мусор или стильный декор?

Друзья, хочу поделиться с вами тем как я использовала деревянные ящики из под фруктов.


Во-первых, хочу сказать, что эти ящики прямо из мусорки на фруктовом рынке!!!
Но это не главное!
Главное, что у меня есть друзья, которые как и я на всю голову сумасшедшие если речь идет о творческой ИДЕЕ!!
И для нас совершенно нормально поехать и поковыряться в мусоре вместе с БОМЖиками в поисках необходимого)))

Ксюха! Тебе отдельное СПАСИБО!!!



Друзья, теперь я понимаю смысл фразы "сделать из г...на конфету")))
Во общем, привезла мне Ксюха 2 крутых ящика с помойки...


...они уже были очень крутые!!! 
Но - я решила их покрасит белой краской... 


В итоге получились супер - стильные ящики!!!
Которые я сразу же пристроила в интерьере.


И теперь мы складываем туда тыквы
...потом складываем игрушки
...потом игрушки выкладываем и снова складываем тыквы)))
...а можем еще на голову их одеть! тоже, кстати стильно)))


А это кадр с нашего осеннего фотопроекта с фотографом Анной Горбуновой
и собственно - ЯЩИКИ)))





2 комментария:

  1. Я тоже просто обожаю такие ящики и самое крутое то что за ними надо лазить в мусорку, забавное это конечно приключение! Фото супер с тыквами и на природе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и не говори!!! а на мусорке "постоянные клиенты" еще и любезно подсказывали)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...