воскресенье, 6 октября 2013 г.

Провела МК или первый снег в Оренбурге

Девочки! 
Провела Первый мастер класс Живьем!!!)))
Дальше мои впечатления и ощущения)))



Во-первых в этот день, а точнее 5.10.2013, выпал первый Снег в Оренбурге!

На дорогах каша, лужи по колено, туман и хандра...
Так, я оправдываю то, что вместо 6-ти записавшихся рукодельниц, на МК пришло только 2-ое)))


Но благодаря всему этому, мы с девочками Отлично провели время!!!
Познакомились. 
Позанимались нашим любимым делом в дали от семейных забот))) 
С помощью магазина "Изумрудный город"  имели возможность выбрать прекрасные материалы!
И шили Медведиков!
пы.сы. а еще обсудили кучу девчачьих тем и попили чай)))
Девочки! Я вас обожаю!!!)))

Знакомьтесь!

мастер по декупажу, свадебным аксессуарам
и просто красивая, позитивная девушка)))


Марина
мама 2-х дочек и 1-го сыночка
дизайнер и учитель физики в одном лице)))


А это наши медвежата!!!

Иринкин сплюшный малыш)))


И Маринин стильный медведик)))
первый из трех


А для вас - МОИ Читатели и посетители блога, я отсняла МК этого медведика и скоро он будет опубликован))) 

А так же в моем МАГАЗИНЕ на следующей неделе появится кое что для любителей порукоделить)))

Во общем следи за новостями и не жалей время на хобби)))
Всем Peace!

2 комментария:

  1. Поздравляю с мастер-классом! Очень хотела бы тоже так пошить в кругу единомышленников! Мишки класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Это такой кайф, сидеть с единомышленниками, общаться на любимые темы и еще и шить красоту)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...