пятница, 3 января 2014 г.

Начинаю новый год!

...и подвожу итоги прошедшего!


Во-первых, от всей своей разноцветной и многогранной души, поздравляю Вас с Новым 2014 годом!!!

Будьте Счастливы! Здоровы! Любимы!
это самое главное в жизни, остальное все дело наживное)))

Хочу поделиться с Вами своими мыслями)))
Когда я начала вплотную заниматься Hand Made-ом, меня не покидали мысли - "к чему все это приведет?" 
Ведь в душе я архитектор и взгляды на жизнь у меня более масштабные.
Душа и мозг метались - то проект возьму делать, то за кукол сяду!

Но пазл сложился и моя любовь к рукоделию и архитектурное образование нашли компромисс!!! 

Этим компромиссом стала моя 
интерьерная фото-студия с естественным светом


Этот проект совместил в себе ВСЕ!
Мою любовь к Hand Made-у
 работу с интерьерами
 общение с интересными, творческими людьми
и огромное количество позитивных эмоций!!!! 




Но фото-студии бы не было, если бы не было моего Hand Made!!!
И подводя итоги, я осознаю, что труды в этой сфере оказались самыми важными для меня в этом 2013 году!  




Ну и моя отдельная любовь, которая немного обособленна от студии и декора - это КУКЛЫ!!!

Этих милашек могу творить только под вдохновением и не важно купят их или нет! Это как картина для художника... вдохновение настигло и нужно обязательно его перенести на холст! В моем случае холстом является маленький, текстильный человечек)))



Подводя ИТОГИ года, 
могу сказать, что полностью удовлетворена результатом своих трудов.
Готова к новым свершениям и работе в Новом!

пы.сы. девочки, извиняюсь за много текста и за свои откровенные мысли, но сдержаться не смогла)))

Всех обожаю, вдохновляюсь Вами и регулярно захожу в гости!!!
Желаю горы идей, вдохновения и времени на свои хобби)))


3 комментария:

  1. С новым годом! Творческих успехов и всех благ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом) Счастья, удачи и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! И вас тоже с новым годом!!! Радуйтесь, смейтесь и любите)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...