вторник, 12 ноября 2013 г.

Панда Футболист

"Ведь так не должно быть на свете,
Чтоб были потеряны дети!"

Грустный пост о том как заказчик пропал по английски...



Наверное у всех бывало, хоть раз, что изделие заказали и не выкупили или отказались или еще что-то неприятное и обидное???

Вот вам такая история.

Заказала у меня милая барышня очень характерную игрушку - футболист ПАНДА в определенной цветовой гамме с номером 55. Очень тщательно обсудили одежду, цвета, пожелания, сроки и т.д...

Я приступила к работе. 
И тут маленький, но важный пункт - эта девушка уже делала у меня заказ на панд и все оплатила год назад. Хотя, должна заметить, в прошлый раз мозг мне вынесла конкретно...

Во общем, решила я в этот раз не брать предоплату, сшить и перед отправкой получить свои деньги. Но не тут-то было!!!
Мадам, вроде поначалу обещала, потом сроки заявленные прошли, потом пропала, появилась, потребовала фотографии бла бла бла... в итоге пропала и не выходит на связь...

Могу предположить, что девушка не уложилась с оплатой в срок и собственно игрушка, которую хотели подарить на ДР, уже стала не нужной...

Но, друзья! Где уважение к труду и хорошему отношению!
Я-то свою работу выполнила, качественно и с полной отдачей!
Промолчу о том какие обстоятельства были в это время в моей семье... и не смотря на это, я нашла время!

Чтож, теперь этот паренек свободен и может быть найдет себе новых хозяев)))



Ой, сегодня хочу пожелать всем хэндмэйдерам не сталкиваться с такими "Умными" заказчиками!!!

4 комментария:

  1. Прикольный футболист! Желаю ему доброго хозяина. А что не делается, все к лучшему)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, Танюш, у меня была ситуация, когда заказчик пропал, заказав 2 блокнота, но все обошлось, через 3 недели вышла на связь и все оплатила.
    А вот альбомы, я делаю только по предоплате, слишком уж индивидуальное и не дешевое удовольствие
    Желаю, что бы и у тебя все по быстрее разрулилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш! Может и объявиться конечно... но я уже особо не надеюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...