понедельник, 16 сентября 2013 г.

процесс... подготовка к ярмарке

Публикую процесс подготовки к выставке с опозданием)))
ярмарка уже позади)))

но... девочки, совершенно не было свободного времени на запланированные посты и во обще на посидеть в сетях!!!

 ...потихонечку буду публиковать посты с подготовленным материалом)))
и отдыхать после ярмарки
я как выжатый лимон!

Так выглядят мои визитки-бирочки.
кружочек приклеивали вручную и дыроколом сверху...


А это моя Наташа!!!
Наташа - архитектор и моя подруга)))

СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШУЩЕЕ за помощь и поддержку!!!
Люблю тебя и обожаю)))


Это мой бардак)))


...и пару кадров процесса создания кукол...

если честно, думала у меня больше кадров с подготовкой...
видимо мне, совсем времени жалко было... даже пощелкать фотиком)))



Такие у меня на сегодня новости)))
На этой неделе покажу вам все, что подготовила для выставки и для души!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...