четверг, 24 января 2013 г.

Подарки, покупки и 10 пунктов важных дел!

Девочки, всем ОГРОМНЫЙ привет!!!
У меня горы событий!!!
даже не знаю с чего начать...
Начну с главного.

Моя швейная машинка =)


Это свершилось! У меня появилась настоящая швейная машинка)))
Признаюсь, что я не профи в выборе, но то что мне досталось меня безмерно радует)))

С появлением машинки, я составила 10 пунктов важных дел на будущий год.
точнее на его первую половину...

  1. Открыть магазинчик на ЯМ
  2. Восполнить свои навыки по шитью
  3. Сшить коллекцию игрушек на продажу
  4. Самостоятельно заняться текстилем для дома (а именно пошить шторы на 5 окон...)
  5. Сшить модный фартук для себя
  6. Заработать тысяч... ммм... 100 на игрушках 
  7. Подружиться с огромным множеством рукодельниц
  8. Побывать на московской выставке кукол
  9. Осчастливить людей эдак 50-70 своими пандочками, зайками и кое-чем ЕЩЕ)))
  10. И последнее - работать над собой и развиваться в этом направлении
Обещаю самой себе и Вам - свидетелям читающим этот пост, что все пункты добросовестно выполню!
Через пол года надо будет перечитать и свериться)))

Но это еще не все!
Праздники закончились, а подарки продолжаются)))

Сегодня получила волшебную посылку из Краснодара от Ани Шипиловой
мы с ней обменялись и эта радость мне досталось в замен на скромный кусочек плюша)))
Анечка, еще раз спасибо за очень приятный сюрприз!!!


А это мои небольшие покупки перед днем всех влюбленных)))
мой любимый фетр, симпатичные мелочи и кусочек бархата...


Ну вот... все рассказала, всем похвасталась, теперь спешу заняться шторами!!!
Это будут австрийского типа шторы на 2 окна в кухне, черно-белой гаммы...
результат Обязательно покажу))) а если надо и расскажу)))

Всем приятного предвкушения выходных!!!

2 комментария:

  1. Танюша, с праздником тебя!
    Пусть все что задумала обязательно исполнится :))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо за поздравления!!!
    И стараться исполнять задуманное)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...