воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Упаковка

Вопрос об упаковке...
Девочки, как вы упаковываете свои куклы?
У меня пара вариантов - это коробочка и оберточка:)



Это коробочка...
обклеила внутреннюю сторону красивой скрапп-бумажечкой, заполнила бумажным наполнителем, чтоб куколке было удобнее чтоб кукла не болталась при пересылке и немножко за декорировала  коробку снаружи...


вот такой гробик :)

 
Это оберточка...
оборачиваю игрушку крафт бумагой, ленточка, ярлычок...


А это упаковки других мастериц)))
девочки, на всех даю ссылки! уважаю авторские права!!!
 Упаковка Татьяны Конне

Упаковка Галины Васильевой Tildas Haus

Упаковка DilaraDolls



 Упаковка от Rectangle
обратите внимание на ножки торчащие)))


Ну вот... 
Девочки, рукодельницы, я считаю, что подача своих творений это очень важно!
Я в этом деле не большой профессионал, но очень хочу красиво подавать свою работу!
Давайте поговорим об этом? У кого какие фишки? Кто как упаковывает? А так же наши любимые обладатели куколок, как вам больше нравиться получать подарки? В коробочке, мешочке, оберточке...???

3 комментария:

  1. Уф,я очень люблю красиво упакованный handmade,да и вообще любые приобретенные товары!)))
    Это поднимает настроение,повышает имидж автора/бренда, и так же на упаковке можно указать свои координаты -реклама)))!
    В коробочке,мне кажется, куколку лучше вручать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да., в коробке как-то удобнее и надежнее... Я тоже всегда обращаю внимание на упаковку! Вдвойне приятно когда подача красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Упаковка - важный элемент ! У меня для вашего блога наградка. Приходите и забирайте http://cosyhouseforeveryone.blogspot.ru/2012/11/blog-post_2727.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...